Социальный форум
Вход на форум
Ключевые слова


Собственный рецепт

Перейти вниз

Собственный рецепт

Сообщение автор [Administrator]Васиф в Пн Июн 20, 2011 10:09 pm

Необходим 2 вещи: 1. сам сервер 2.Программа File Edit (http://l2maxi.ru/lineage2/l2files/2109-novyy-bolee-modificirovannyy-fileedit-dlya-redaktirovaniya-dat-faylov.html)

Идем в папку сервера и заходим сюда:
\Server\gameserver\data\ и находим там файл recipes!

Открываем его через любой текстовый редактор (допустим блокнот) Там мы увидим много много циферок
Идём в самый низ, и делаем нужный нам рецепт (именно прописываем его пока что в сервере)
-На примере одной из строк поясню что и какая строка обозначает:
dwarven - это то значение, которое говорит о том, что этото рецепт может читать только гном
;mk_sealed_major_arcana_hood_ii; - название
679; id рецепта в таблице рецептов (последнее значение 843, поэтому когда будем делать новый рецепт будет брать 844)
6880; id рецепта по базе
9; - уровень крафта
[6880(1)],[6714(17)],[5551(1)],[4043(37)],[1462(43)],[2134(4)]; - что нужно для крафта [id вещи для крафта (сколько надо)]
6687; - id получаемой вещи
1; скока производиться
[6880(1)],[57(5400000)]; - это всегда оставляем таким же, только значение [6880(1)] меняем в соответствии с id рецепта по бд
225; сколько маны для крафта надо
100; шанс скрафтить
(*хотелось бы отметить, что более 8 вещей не надо делать необходимых для крафта - клиент не увидит)
Затем создаём на основе вышеописанного свой рецепт в сервере,н-р, такой:

dwarven;mk_new_item;844;9650;9;[9650(1)],[5553(1)];57;20000000;[9650(1)],[57(540
0000)];225;100;
- это рецепт создания денег
Теперь нам надо, чтобы этот рецепт распознал наш сервер, т.е. делаем запрос в бд.
-> заходим в таблицу etcitem (там тыкаем "Вставить") и главное в значении type указываем recipe!
На этом с серверной частью все, осталось клиентская. Открываем File Edit
Открываем для начала файл itemname-e (чтобы нашей вещи было присвоено
имя), копируем любую строку рецепта, и вставляем уже копию строки в
этом файле после ID 8677,н-р:
9650 Recipe: Adena Только для Гномов. Требуется 9 уровень создания вещей. Шанс создания вещи - 100%. -1 0 0 0


Всё, под себя переделали и обратно сохраняем.
Дальше идём в файл etcitemgrp (чтобы нашей вещи была присвоена
анимация), точно так же находим там ID любого рецепта (при этом зная
картинку) копируем, вставляем в самом конце и меняем ID на свой, и
сохраняем.
Теперь нам надо чтобы этот рецепт был распознан при крафте, идём в файл recipe-c.dat!
точно так же копируем любую строку и вставляем в конце (но вот тут то и вся
муть - надо соблюдать табуляцию и ничего лишнего не поудалять и
не понаписать, иначе он просто обратно не закодирует - будет ошибку
выдавать) поэтому поясню что и к чему отвечает в этом файле за что) вот
вам на примере одного рассмотрим:
скопировали, вставили, теперь меняем значения под свой рецепт! Был такой:
mk_eye_of_soul_ii(имя
рецетпа, лучше указывать в соответствии с itemname-e) 805(id рецепта по файлу
рецептов) 8313(id рецепта по бд) 7(лвл крафта) 7894(что производиться)
1(сколько) 192(сколько маны надо) 100(шанс) 10(сколько вещей участвует
в крафте) 8313(что надо для крафта) 1(сколько) 8341(что надо для
крафта) 13(сколько) 5554(и так далее) 2 1890 122 1888 122 1885 61 4042
61 5550 244 1460 415 2132 143
к нашему рецепту выйдет вот такая вот строка (соблюдаем табуляцию):
mk_new_item 843 9650 9 57 20000000 225 100 2 5553 1 9650 1

Всё, если вы всё правильно сделали, то файл нормально сохранится.
Теперь делаем рестарт сервера, заходим в игру и проверяем.
avatar
[Administrator]Васиф
Глава
Глава

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 28
Откуда : Азербайджан

Лист персонажа
Поле №1:

http://vkavkaze.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения