Социальный форум
Вход на форум

Join the forum, it's quick and easy

Социальный форум
Вход на форум
Социальный форум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Ключевые слова


Фикс скилов

Перейти вниз

Фикс скилов Empty Фикс скилов

Сообщение автор [Administrator]Васиф Чт Июн 23, 2011 6:39 pm

Мануал как редактировать скилы
Мануал для новичков, что не знают как отредактировать скилы, к примеру при большом дисбалансе на сервере и для других целей.
Первое что Вам нужно понять, что фиксить скилы вы сможете только те которым не нужна поддержка ядра. Данный мануал можно применять только к скилам с "power" к примеру death spike, vampiric claw...и другие.



Мануал будем разбирать по примеру скила TH "Deadly blow".
Допустим у Вас на сервере есть дисбаланс и у скила deadly blow летальный исход проходит очень часто, или наоборот очень редко...Тогда Вам нужно изменить шанс летального исхода при использовании данного скила. Делается это так:

Шаг №1:
В сборке своего сервера идем сюда=> folder\gameserver\data\stats там ищем папочку Skills. В данной папке лежат скилы вашего сервера.
Теперь Вам нужно узнать ID скила, который Вы хотите отредактировать. В зависимости от того какой ID у скила зависит где он будет находится (в файле под каким именем). Так как в примере, я буду редактировать скил TH "Deadly blow" , а ID данного скила => 263, то мне нужно открыть файл с именем 0200-0299.xml. И найти там данных скил.

Шаг №2:

Вот мы открыли 0200-0299.xml и нашли описание нашего скила. Что теперь? А теперь мы будем фиксить наш скил.
Мы видим в свойствах нашего скила такое:
...










- вот тут вместо значения 5, ставим, к примеру, 3. Этим мы сделаем шанс леталки у скила Deadly Blow меньше.









Вот и всё. Теперь сохраняем изменения и готово. Таким образом можно редактировать любые скилы, что не нуждаются в поддержке ядра...

Напомню, что:
Все теги должны открываться и закрываться.
Теги, которые можно уместить в одну строку могут закрываться внутри себя.
Пример:
.....



формат xml-файлов:














19 28 38 50 55 60 65 70 86 92 97 103 109 115 136 143 149 156 187 195 202 245 253 262 271 312 321














--------------------------------------------------------------------------------

1.
Начало файла, заголовок


--------------------------------------------------------------------------------

2.
Начало списка скиллов, в конце файла нужно закрыть тегом




--------------------------------------------------------------------------------

3.
Начало описания скилла. После всех тегов должно завершаться

skill id - уникальный id для всех скиллов (и для мобов и для чаров)
levels - максимальное количество уровней у этого скилла
name - его название
Описание скиллов:
A) 19 28 38 50

Таблица. При ссылке на параметр #power, будет браться значение, соответствующее текущему левелу скилла.
Таблиц может быть несколько. Значения могут быть целыми и дробными, и должны отделяться пробелами.
Значений должно быть столько, сколько левелов у этого скилла.



Обязательные параметры для каждого скилла:
mpConsume - сколько маны требует
reuseDelay - время перезарядки
target - кто может быть целью
skillType - тип скилла
operateType - активный, пассивный, переключаемый (toggle)

Список параметров:
COMMAND: canLearn - (value = "" - Этот скилл нельзя будет выучить. default - не прописывать)
castRange - Радиус действия каста
activateRate - VALUE
absorbAbs - VALUE
absorbPart - VALUE
advancedFlag - true/false
advancedMultiplier - VALUE
behind - true/false
cancelable - true/false
cancelTarget - true/false
charge_skill_id - skill_id для charge
corpse - true/false
critical - true/false
crush - true/false
deathlink - true/false
displayId - VALUE
element - VALUE
expPenalty - пенальти на эксп ("0.9")
hitTime - VALUE
hpConsume - VALUE
isCubic - true/false
isDwarven - true/false
isMagic - true/false
itemConsumeCount - VALUE
itemConsumeCountInTime - VALUE
itemConsumeDelay - VALUE
itemConsumeId - item_id предмета, который будет использован "1458"
itemConsumeIdInTime - item_id предмета, который будет использован регулярно "1458"
itemConsumePeriods - период за который будет идти регулярный расход предмета
lethal - true/false
levelModifier - VALUE
magicLevel - VALUE
minPledgeClass - VALUE
mpConsume - VALUE
negateDebuffs - true/false
negateEffects - "SLEEP"
negateEffects - "STUN SLEEP MUTE POISON BLEED BUFF DEBUFF PARALYZE"
negatePower - VALUE
negateStats - "mAtk mAtkSpd"
npcId - VALUE
num_charges - VALUE
onCrit - true/false
operateType - OP_ACTIVE/OP_PASSIVE/OP_TOGGLE
overHit - true/false
power - VALUE
reuseDelay - VALUE
save - VALUE
seed_any - true/false
seed1 - VALUE
seed2 - VALUE
seedCount - VALUE
seedcount1 - VALUE
skillInterrupt - true/false
skillRadius - VALUE
skillTime - VALUE
skillType - AGGRESSION/AIEFFECTS/BALANCE/BLEED/BUFF/CANCEL/CHARGE/CHARGEDAM/COMBATPOINTHEAL/
CONFUSION/CONT/CRAFT/DANCE/DEBUFF/DOT/DRAIN/DRAIN_SOUL/ENCHANT_ARMOR/ENCHANT_WEAPON/FATALBLOW/FEED_PET/FISHING/HEAL
HEAL_PERCENT/HOT/INTERRUPT_DISARM/LETHAL_SHOT/LUCK/MANADAM/MANAHEAL/MDAM/MDAM_ELEMENTAL/MDOT/MUTE
NEGATE_EFFECTS/NEGATE_STATS/NOTDONE/PARALYZE/PASSIVE/PDAM/PDAM/POISON/PUMPING/RECALL/REELING/RESURRECT
ROOT/SEED/SIEGEFLAG/SLEEP/SONG/SOULSHOT/SPIRITSHOT/SPOIL/STUN/SUMMON/SUMMON/SUMMON_ITEM/SWEEP/TAKECASTLE
TELEPORT_NPC/TURNER/UNLOCK
SummonItemId - VALUE
SummonMinCount - VALUE
target - TARGET_ALLY/TARGET_AREA/TARGET_AREA_AIM_CORPSE/TARGET_AURA/TARGET_CORPSE/
TARGET_CORPSE_PLAYER/TARGET_HOLY/TARGET_ITEM/TARGET_MULTIFACE/TARGET_NONE/TARGET_ONE/TARGET_PARTY/
TARGET_PET/TARGET_SELF/TARGET_UNLOCKABLE
unaggroing - true/false
undeadOnly - true/false
weaponsAllowed - VALUE


C) ...
условия для активации скилла. Не используется в пассивках. Если скилл уже активирован, а условие
не соответствует, он НЕ отключается. условия проверяются только для активации.

Примеры использования:
(будет выдаваться сообщение)

без сообщения:
(25% hp)
или
(>25 hp)

D) ...
список эффектов, которые применяются при активном скилле или пассивных.
Пример:












эффекты добавляются словами:

order означает порядок вычисления. (order 0x08, 0x10, 0x30, 0x40, 0x50, 0x60)
0x08 используется для базовой установки параметра
0x10 используется для базовой модификации параметра
0x30 используется для добавления базовых бонусов к параметру
0x40 для прибавления статических бонусов к параметру
0x50 для множителей параметров
0x60 для прибавления статических бонусов ПОСЛЕ множителей

Список изменяемых параметров:

статы: CON
DEX
INT
MEN
STR
WIT
параметры: accCombat
cAtk
cAtkStatic
hpEff
mAtk
mAtkSpd
maxCp
maxHp
maxLoad
maxMp
mDef
mpConsum
mpConsumePhysical
mpEff
mReuse
pAtk
pAt kRange
pAtkSpd
pDef
pReuse
rCrit
rCritPercent
regCp
regHp
regMp
sDef
остальное: absorbDam
breath
concentration
element
ExpSpMultiplier
poleAngle
rEvas
rShld
runSpd
shldAngle
transferDam
bighead
рефлекты: reflectDam
reflectMagicSkill
reflectPhysicSkill
разное: CommonRecipeLimit
DwarvenRecipeLimit
inventoryLimit
storageLimit
tradeLimit
рейты: activateRate
blowRate
mCritRate
резисты: bleedRcpt
bluntWpnRcpt
bowWpnRcpt
cancelRcpt
daggerWpnRcpt
debuffRcpt
earthRcpt
fearRcpt
fireRcpt
paralyzeRcpt
poisonRcpt
poleWpn Rcpt
rootRcpt
sacredRcpt
sleepRcpt
stunRcpt
swordWpnRcpt
unholyRcpt
waterRcpt
windRcpt

E) условия:

могут быть заключены в теги

пример:









список команд (COMMAND):

VARIABLE: race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
level
resting (true/false)
moving (true/false)
running (true/false)
riding (strider/wyvern/none)
hp


VARIABLE: aggro (true/false)
undead (true/false)
pvp (true/false)
mob (true/false)
race (Undead/MagicCreatures/Beasts/Animals/Plants/Humanoids/Spirits/Angels/Demons/Dragons/Giants/Bugs/Fairies/Humans/Elves/DarkElves/Orcs/Dwarves/Others/NonLivingBeings/SiegeWeapons/DefendingArmy/Mercenaries/UnknownCreature)
castledoor (true/false)
direction (behind/front/side)


VARIABLE: kind (Shield/Sword/Blunt/Dagger/Bow/Pole/Etc/Fist/Dual Sword/Dual Fist/Big Sword/Pet/Rod)
armor (None/Light/Heavy/Magic/Pet)
skill (skill_id)
slotitem


VARIABLE: night (true/false)



--------------------------------------------------------------------------------

F) Эффекты:


count = кол-во тиков, которые длится эффект
time = длина тика в секундах для этого эффекта (В примере у нас имеется один тик длинной 1200сек=20мин)
name = что это за эффект. У эффектов могут быть аффекты на старт, стоп и на время действия.
val = значение для "name"
stackOrder = "Сила эффекта", чтобы сравнивать какой более сильный при обновлении
stackType = "Тип эффекта", чтобы не накладывались схожие баффы
пример: добавляется скорость атаки на 25%, но при этом отнимается mana каждые 2 тика 35 HP
длительность эффекта не ограничена (это у нас toggle)




[Administrator]Васиф
[Administrator]Васиф
Глава
Глава

Сообщения : 61
Дата регистрации : 2011-06-13
Возраст : 33
Откуда : Азербайджан

Лист персонажа
Поле №1:

https://vkavkaze.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения